Форум для подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для подростков » Проблемы?! » Выбор счетчика для воды


Выбор счетчика для воды

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сейчас необходимо выбрать и приобрести новый счетчик для воды в свою квартиру, но я в них совершенно не разбираюсь.
Какие варианты лично вы могли бы советовать для дальнейшего приобретения на сегодняшний день?

0

2

Katnak написал(а):

Сейчас необходимо выбрать и приобрести новый счетчик для воды в свою квартиру, но я в них совершенно не разбираюсь.
Какие варианты лично вы могли бы советовать для дальнейшего приобретения на сегодняшний день?

А какой тип конструкции счетчика для воды вам был бы оптимальным вариантом? Просто они же в этом смысле отличаются между собой и нужно понимать, что вам лично посоветовать в данном плане.

0

3

Defo написал(а):

А какой тип конструкции счетчика для воды вам был бы оптимальным вариантом? Просто они же в этом смысле отличаются между собой и нужно понимать, что вам лично посоветовать в данном плане.

Я совершенно в них ничего не понимаю, поэтому даже не знаю что в этом плане мне было бы оптимальнее всего, к сожалению.

0

4

Katnak написал(а):

Я совершенно в них ничего не понимаю, поэтому даже не знаю что в этом плане мне было бы оптимальнее всего, к сожалению.

Ну вообще по типу конструкции они бывают двух типов: крыльчатые итурбинные, тут уже нужно смотреть конкретно какой вам был бы оптимальным. Также по назначению нужно выбирать для горячей или же холодной воды. Поэтому сложно так вот сходу посоветовать один конкретный вариант вам.
Посмотрите для начала по общему ассортименту счетчиков для воды https://bt.rozetka.com.ua/schetchiki-vo … chey-vodi/ в интернет-магазинах, чтобы примерно хоть понимать с чем имеете дело и из чего можно выбирать.
https://content1.rozetka.com.ua/goods/images/big_tile/160862598.jpg

0


Вы здесь » Форум для подростков » Проблемы?! » Выбор счетчика для воды